Как подключить Андроид к Андроид студии эмулятор

Итак, для того чтобы подключить смартфон к Android Studio в первую очередь понадобиться установить нужный набор драйверов. Как правило, мучения со стандартным набором драйверов часто ни к чему не приведут, поэтому рекомендую сразу качать вот этот файл (не боись это не вирус, хоть антивирус и ругается) и, предварительно удалив старые драйвера, установить этот файл (во время установки телефон лучше не подключать).

2) У вас завалялся старенький Android-смартфон и вы не знаете куда его деть (дарить/выбрасывать жалко).

В уроке по настройке Android Studio были показаны основные шаги по созданию Android-эмулятора для тестирования созданных приложений. Использование эмулятора, конечно, довольно удобно, но лишь в том случае, если у вас довольно мощный компьютер и загрузка эмулятора, а также его работа не заминают уйму времени. Но не всем везет иметь такие машины-монстры, поэтому в данной статье я расскажу о довольно годном способе тестирования своих работ в Android Studio с помощью реального подключенного устройства.

После установки драйверов, подключите по USB свой аппарат к компьютеру. Все нужные настройки запустятся и автоматически установятся.

Стоит также отметить, что этот способ может быть полезен и обладателям производительных компьютеров, ведь тестирование на эмуляторе это одно, а пронаблюдать работу приложения на настоящем смартфоне совсем другое.

Если написано, что девайс offline, перевоткните USB и разрешите USB-отладку компьютеру:

Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.

ADB состоит из клиента, из сервера, который работает в качестве фонового процесса, на компьютере разработчика и из демона, который работает в качестве фонового процесса на каждом экземпляре эмулятора или реального устройства.

Как проверить правильность настроек ADB?

Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.

При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.

На этом заканчивается глава. Мы добились успеха: смогли настроить нашу систему под разработку Android-приложений и даже запустить одно из них на настоящем устройстве.

Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.

если установлен Android Studio Bundle, то путь может быть таким:

ВАЖНО: четырёхсимвольное значение параметра idVendor (0bb4) должно совпадать с идентификатором производителя устройства из таблицы USB Vendor IDs ниже.

В выводе должны отобразиться устройства виртуальные и физические. Идентификатор физического устройства похож на:

Прежде чем начать подключать устройство к системе, следует включить режим USB debugging на самом смартфоне или планшете, это включается в меню:

sudo touch /etc/udev/rules.d/51-android.rules Далее откроем файл на редактирование:

Android 4.0 и выше: Settings > Developer options

<application android:icon=@drawable/icon android:label=@string/app_name android:debuggable=true />

4. На экране «System Image» выберите версию с самым высоким уровнем API

«hello world» работает на вашем устройстве! Можно переходить к следующему уроку.

7. На экране Android Virtual Device (AVD) оставьте все настройки самостоятельно и нажмите «Готово» (Finish).

Запуск на эмуляторе

Откройте параметры разработчика, а затем прокрутите вниз, чтобы найти и включить отладку USB.

Android Studio устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.

Запустите приложение на своем устройстве следующим образом:

9. Android Studio устанавливает приложение на эмулятор и запускает его.

Плагин установлен и готов к использованию. Теперь как и обычно можно компилировать проект и запускать его в предварительно запущенном эмуляторе.

После регистрации качаем сам Genymotion перейдя на страницу загрузки или выбрав соответствующий пункт меню на сайте. Далее вбираем репозиторий для вашей операционной системы. Если у вас ранее не был установлен VirtulBox не переживайте, он будет загружен и установлен вместе с эмулятором.

Открываем AndroidStudio, выбираем пункт меню File и кликаем на подменю Settings.

Интеграция Genymotion в Eclipse.

Для корректного взаимодействия эмулятора и вашей среды разработки (Eclipse или AndroidStudio) необходимо указать путь к Android SDK. Для этого открываем настройки указанные на следующем скриншоте.

Открываем вашу среду разработки Eclipse. В нем необходимо добавить плагин для работы с эмулятором. Для этого нажимаем на пункт меню Help и выбираем подпункт Install New Softawe.

Для начала установки данного эмулятора вам следует перейти на его официальный сайт и зарегистрироваться. Регистрация необходима не только для его загрузки, но и для использования, так как он включает в себя облачную технологию и будет сохранять ваши параметры.

Если вы только начинаете или собираетесь начать разрабатывать приложения для OS Android, вам следует обратить внимание на этот скоростной эмулятор.

Если вам надоели тормоза эмулятора виртуального android устройства при разработке и тестировании андроид-приложений, в этом видео вы узнаете, как подключить ваш android смартфон через USB к ПК для запуска андроид-приложений.

В среде разработки Android Studio также есть удобная фишка, с помощью которой можно захватить видео с экрана android устройства и записать его в файл с расширением .mov, выбрав при этом необходимое разрешение и битрейт. Об этом подробнее тоже смотрите в нашем видео.

Помогите пожалуйста. Как можно исправить такую ошибку?

Добрый день всем. -2 голос против избранное Создал приложение в Android Studio. Запустил вместо эмулятора на телефоне, но это приложение не запустилось: Даёт ошибку в приложении appname произошла ошибка. Даже .apk файл сделал, но так же ошибка.

Добрый день! Очень полезное видео. Но у меня одна проблема: не отображается экран девайса (Lenovo p780) в Адроид студио, в то же время устройство нормально подключается и видео записывается без вопросов. Что нужно еще доустановить или настроить, чтобы экран девайса отображался в Адроид студио? Спасибо.

В Category выберем Phone, вроде там это по умолчанию, для примера эмулятор будем создавать по образу и подобию Galaxy Nexus, жмем Next

в нем нажмем кнопку внизу с зеленым плюсом Create Virtual Device.

Создание эмулятора Android, настройка эмулятора Android

указывал ip и port,

Больший интерес представляет кнопка дополнительной настройки Show Advanced Settings

на третей вкладке Other Images, можно выбрать другую версию, хотите можете поэкспериментировать) жмем Next

Стоит заметить, что для встроенного эмулятора Android необходимо хорошее «железо» на PC, как, в принципе, и для других современных средств разработки.

Уже долгое время существует Android Studio — официальная IDE (Integrated Development Enviroment) для разработки под Android. Туда уже включено всё необходимое и устанавливается в один клик. Достаточно лишь установить IDE, и вы также сможете использовать все возможности SDK, интегрированные внутри среды разработки.

Подготовка к установке

Android SDK поддерживает большинство современных операционных систем под архитектурой x86 и x86_64, в том числе Windows, многие дистрибутивы Linux и Mac OS X. Также на ПК должен быть установлен Java Development Kit (Java 7 или Java 8), который обязательно потребуется для многих возможностей SDK, ведь Android неразрывно связан с Java.

Для получения доступа ко всему функционалу Android SDK достаточно запустить пакетный файл android, если вы работаете под Windows, или же в терминале выполнить команду «android» в папке «tools/» вашего SDK для запуска на Linux и MacOS X. Вам будет предложено установить инструменты для разных версий API, чем больше инструментов установлено — тем лучше. Загрузка пакетов может занять много времени в зависимости от вашей системы и скорости интернет-соединения.

Скачать Android Studio можно с официального сайта. Там же можно найти много полезных гайдов по работе с Android SDK, но, к сожалению, доступны они исключительно на английском языке.

Поскольку Android Studio работает на удаленном сервере, я подумал, что у него не получится просто по нажатию кнопки запуска в Android Studio установить приложение прямо на мой телефон. Я был неправ.

Нажатие кнопки «запустить» в моем браузере запускает сборку на удаленном сервере, которая затем передается в виде APK через ssh на мой ноутбук, а затем через Wi-Fi на мое устройство. В какие времена мы живем, ребята!

Конечно, вы никогда не станете программировать на телефоне, но это доказывает, что устройство не имеет значения. Если у него есть браузер, вы можете использовать его для программирования. Это все меняет!

А как насчет развертывания приложений на устройстве и отладки?

Разработка под Android всегда требовала ресурсов. Фактически, даже топовый MacBook Pro с трудом справится со средним и большим проектом. Для компиляции и запуска приложения требуется от 10 до 15 ГБ оперативной памяти, и это без запуска эмулятора! Излишне говорить, что если у вашего ноутбука всего 16 Гб оперативной памяти, терпение во время разработки вам определенно понадобится.

Работаю с Jetpack Compose на iPad Pro

После того, как я перепробовал различные подходы, такие как Mirakle, и добился небольшого успеха, мой хороший друг Тай Смит рассказал мне о проекте инкубатора JetBrains под названием Projector. По сути, он позволяет вам получить доступ к любой IDE JetBrains через браузер с помощью хитрого трюка. Я попробовал это, и был потрясен. При таком подходе вы можете легко программировать с любого устройства, на котором можно запустить браузер. Фактически, вот Android Studio работает на моем телефоне, почему бы и нет.

Заинтересованы в настройке этого самостоятельно? Я написал пошаговое руководство по установке на GitHub.

Мой Xiaomi в списке устройств

Тут нужно будет указать сколько памяти вы готовы выделить для работы эмулятора

Физическое устройство

И далее переходим к выбору версии системы. И хотя можно выбрать практически любой образ (вплоть до Android 2.0) но не будем переходить к откровенным извращениям и возьмем стабильную 10.

Тут выбираем Create Virtual Device

Теперь, когда у вас есть физическое или виртуальное устройство пора запускать и приложение. Для этого нажимаем на зеленый треугольничек рядом со списком устройств.

Оцените статью
Советы и помощь в настройке современных гаджетов