Рост конкуренции среди ведущих телекоммуникационных операторов способствует разработке и активному распространению новых тарифных предложений, способных выделиться среди своих аналогов. Тариф билайн «Всёмоё 1» яркий пример работы аналитического центра компании, благодаря чему получилось выпустить на рынок совершенный продукт с хорошим соотношением цены и качества. Уникальная система конвертации минут, трафика и сообщений вызывает интерес среди потенциальных клиентов. Любой действующий клиент может всего за несколько нажатий перейти на новый тариф благодаря использованию пользовательского личного кабинета.
В данном материале мы рассмотрим:
- описание и спецификации современного предложения;
- способы активации и деактивации услуги;
- дополнительные сервисы и возможности использования пользовательской панели управления.
Тариф Билайн «ВСЁмоё 1» подробное описание
Крупнейший телекоммуникационный оператор выделяет хорошее финансирование не только на рекламное продвижение, но и на анализ современных разработок от конкурентов и потребностей собственных клиентов. Такая политика позволяет повышать качество обслуживания, а новая тарифная линейка выделяется:
- расширенным функционалом;
- хорошим соотношением цены и качества;
- возможностью индивидуализации.
Рассматривая тариф Билайн «Всёмоё 1», описание спецификаций следующее:
- стоимость обслуживания составляет 400 рублей в месяц или 13,33 р/сутки;
- 12 Гб трафика для активного серфинга сайтов, прослушивания музыки и просмотра видео. Высокая скорость интернет соединения достигается благодаря современному техническому оборудованию;
- 350 минут для общения с абонентами других операторов. Звонки между линейкой Билайна не тарифицируются;
- 300 SMS-сообщений любым абонентам.
Ключевая особенность предложения – возможность конвергенции включенных в абонентскую плату единиц. Так, при необходимости получения увеличенного объема трафика, вы можете пожертвовать минутами или сообщениями. Действие может производиться и в обратную сторону. Управление производится несколькими способами:
- используя виртуальный личный кабинет, доступный на официальном сайте или в мобильном приложении;
- при помощи USSD и SMS-запросов с заранее подготовленным текстом.
Подключение тарифа Билайн «ВСЁмоё 1»
Изучив спецификации предложения, у большинства клиентов возникнет «как подключить тариф Всемое 1 на Билайне?» и желание оперативно активировать нововведение и сделать его доступным для повседневного использования. Стать клиентом компании просто – достаточно обратиться в ближайший офис обслуживания. Здесь вас попросят предъявить паспорт и заполнить заявление-анкету, после чего клиенту присвоят номер и дадут активную SIM-карту.
Действующие абоненты также могут быстро сменить активное предложение. Разнообразие способов при этом увеличивается: панель управления, звонок в службу поддержки, отправка соответствующего запроса и обращение в офис обслуживания смогут удовлетворить ваш запрос.
Разработка и активное распространение виртуальной пользовательской панели управления – актуальная политика большинства крупных организаций. Для получения доступа к функционалу достаточно пройти регистрацию и дальнейшую авторизацию. Дополнительную плату при этом вносить не требуется. Перейти на новый тариф можно как с компьютерной версии сайта, так и с мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем Android или iOS. Обработка запроса производится в автоматическом режиме и не требует вмешательства пользователя.
Отключение тарифа Билайн «ВСЁмоё 1»
Тариф Билайн «Всемое 1» за 400 рублей предлагает новый подход к обслуживанию клиентов. Здесь вы можете не только неограниченно общаться между абонентами тарифной линейки, но и обменивать минуты на трафик. Курс обмена – 2 Гб за 100 минут, или наоборот. Такая политика позволяет полностью удовлетворить запросы клиентов в общении. Если же вас не устраивают предложенные условия, вы всегда можете отказаться от предложения. Это может быть как переход на другой ТП, так и полное аннулирование соглашения.
Отключить «Всемое 1» можно традиционными способами:
- позвонить по бесплатному номеру круглосуточной службы поддержки, предварительно сформулировав свой запрос. Расторжение происходит в ручном режиме и может потребовать сообщения некоторых личных данных;
- воспользовавшись функционалом панели управления, где деактивация и смена тарифа может быть произведена за несколько нажатий. Если все указано правильно, на ваш номер придет сообщение с текстом об успешном выполнении действия;
- отправив соответствующий USSD-запрос. Полный список команд опубликован в соответствующем разделе официального сайта и находится в общем доступе