Тариф «Мой друг» МТС подходит пользователям, ежедневно совершающим много вызовов преимущественно в сети, использующим дополнительные услуги для Интернета и не нуждающемся с крупным пакетных предложениях. На первых порах стартовые пакеты реализовывались парно, чтобы родственники и друзья открыли для себя услуги данного оператора: в целом переход в тариф в частном порядке не предусмотрен.
Тариф «Мой друг» на МТС описание тарифа
Особенность тарифного плана «Мой друг» МТС в отсутствии множества дополнительных платных опций, втайне подключаемых оператором вроде Гудка, однако в тариф включены полезные услуги, не облагаемые абонплатой, такие как «На полном доверии», позволяющая оставаться на связи даже с отрицательным балансом (начинает работать при выполнении условий подключения через 6 месяцев).
Что предлагает МТС в рамках тарифа:
- Отсутствие абонентской платы;
- 20 минут в день для разговоров с сетевыми пользователями в домашнем регионе;
- Бесплатные входящие сообщения;
- Мобильный Интернет с помегабайтной оплатой – 9,99 за 1 Мб.
Звонки в домашнем регионе | Звонки по России | ||
МТС | Другие операторы | МТС | Другие операторы |
20 минут/ день бесплатно, далее 1,5 рубля/минута | 2,5 рубля/минута | 5 рублей/минута | 14 рублей/минута |
SMS-сообщения в домашнем регионе | SMS-сообщения по России | ||
2 руб | 2 руб | 3,8 руб | 3,8 руб |
Тарификация международных звонков в рамках предложения «Мой друг» расположена ниже.
Пользователи расспрашивают о модификации тарифа под названием «Мой друг трио 100 рублей», однако на официальном ресурсе оператора описания подобной версии нет, техподдержка не в курсе о наличии подобной вариации, поэтому вполне возможно у кого-то разыгралась фантазия.
Дополнительные услуги и опции
В публичной тарификации, доступной для просмотра всем желающим, указано на взаимодействие с рядом дополнительных услуг:
- «Звони бесплатно на МТС России 100». Из названия ясно, что услуга для звонков. После подключения абонент ежедневно получает 100 минут для звонков внутри сети в домашнем регионе и ещё 100 для разговоров внутри mts во всех городах страны. Подключение услуги бесплатное. Абонплата составляет от 2,5 до 3,5 рубля в сутки и зависит от региона заключения договора о предоставлении услуг связи. Подключить услугу можно в Личном кабинете, мобильном приложении, USSD-запросом *868#, смс-сообщением 868 на 111, звонком в Службу поддержки или в салоне связи.
- «Пакет SMS Smart». Базовая опция, подключена в тарифе изначально позволяет отправлять 10 бесплатных сообщений на мобильные номера в домашнем регионе ежедневно. Предполагает бесплатное пользование в течение первых 2 недель, и абонентскую плату в размере 3 рублей/день при отправлении 3 и больше сообщений (предугадывая возможный вопрос, если отправляете меньше, опция через небольшой период отключается, и тарификация считается обычным способом). Поскольку она подключена автоматически, расскажем, как её отключить: USSD-запрос *111*9009# или сообщение с текстом 9009 на сервисный номер 111.
- Супербит. Изначально с тарифным планом взаимодействовала опция Супербит Smart, однако в 2021 году не обслуживается, поэтому особое внимание приковано к указанной услуге. 350 денежных единиц составляют ежемесячную стоимость предоставления Супербита. В сумму входит 3 Гб трафика с неограниченной скоростью в сетях 2G, 3G и 4G. Действует на территории всей России. Подключайтесь с помощью запроса *628#. Списание при наличии нужной суммы на счету происходит единоразово, при недостаточном балансе система автоматически переводится на ежедневное списание в размере 14 руб/сутки. Такое положение вещей продолжается до момента появления нужной суммы на счету пользователя. Об изменения способа списания клиент информируется с помощью сообщения.
На этом описание тарифа «Мой друг» МТС можно считать завершённым, остаётся рассказать о способах подключения и отключения тарифного плана.
Подключение
Для заинтересовавшихся «Моим другом» новость весьма безрадостная: действующие пользователи компании сотовой связи не могут выполнить переход в этот тариф, поскольку оператор ограничивает его распространение. Обойти этот момент можно, купив соответствующий стартовый пакет в салоне связи. В нагрузку получите ещё один акционный пакетик.
После покупки симкарта активируется:
- Воспользуйтесь официальным приложением «Мой МТС», здесь же доступно и управление опциями и услугами, их подключение и отключение;
- Через Личный кабинет на сайте;
- Наберите Горячую Линию по номеру 0890 и обратитесь за помощью к оператору;
- Наберите сервисный номер 1116 и следуйте автоматическим подсказкам.
Отключение
Не нравится тариф? Смените действующее предложение удобным способом, и отключение от прежнего произойдёт автоматически.