Тариф «Би+» Билайн предназначен для людей, не привыкших переплачивать за ненужные услуги. Он не содержит абонентской платы, поэтому абоненты смогут платить лишь за реально совершённые действия. При этом оператор постарался установить условия, позволяющие клиентам не задумываться о расходах на разговоры, позволяя приобретать масштабные пакеты по низкой цене.
Тарифный план «Би плюс» Билайн – описание
Основное преимущество тарификации – дешевизна, поскольку она без абонентской платы. Но важно учитывать, что предложение рассчитано на людей, привыкших общаться с другими абонентами компании. Для использования онлайн-сервисов, мессенджеров или звонков клиентам сторонних мобильных операторов рекомендуется присмотреть другой вариант из тех, что доступны для подключения в 2021 году.
Что входит в пакет на месяц?
Условия пользования новым тарифным планом предельно просто. Оператор предлагает 100 минут разговоров внутри сети в сутки. За это с баланса списывается 5 рублей. Неиспользованные остатки минут сгорают в коне очередного дня (в полночь). Если клиент не совершал звонков в течение суток, списания средств не происходит, деньги сохраняются на клиентском счету.
Мобильный интернет
Тариф не содержит готовых пакетов мобильного интернета. Взамен пользователям предлагается:
- пакеты по 10 Мб за 7 рублей;
- в сутки разрешается использовать не более 10 пакетов;
- после достижения указанного порога доступ в сеть приостанавливается.
То есть, нуждающимся в постоянном доступе в интернет людям следует поискать более удобный тарифный план, где абонентам предлагается больше 100 Мб в сутки.
Стоимость минут
Описание тарифа «Би плюс» Билайн не будет полным без указания стоимости звонков:
- После превышения лимита в 100 минут каждая минута разговоров внутри сети оценивается в 2,5 руб.
- Местные и домашние вызовы – 2,7 рубля.
- Остальные исходящие по стране – 15 руб.
Местными признаются звонки на номера того региона, где находится абонент во время путешествий по стране.
Сообщения
При отправке смс оператором используется тот же подход, что и при оплате звонков. Первые 100 сообщений за сутки в домашнем регионе обойдутся в 5 рублей. Остальные (цена указана в рублях):
- при превышении лимита – 2,5;
- отправка смс в другие области России – 5;
- отправка сообщений за рубеж – 8;
- mms – 10,65.
Получение sms и mms не требует дополнительной оплаты.
В поездках по России и за границу
Стоимость связи в путешествиях по стране не меняется. Исключение – регистрация в сетях сторонних операторов и посещение Крыма. В подобных случаях стоимость всех вызовов составит 2,03 руб. за минуту (включая входящие звонки).
Расценки на связь за границей стоит уточнять отдельно на сайте, поскольку в каждой стране установлены собственные цены на телефонные услуги.
Другие возможности
Дополнительно абонентам предлагаются услуги:
- Будь в курсе+.
- Есть контакт.
- Переадресация.
Первая позволяет узнать о пропущенных звонках при выключенном сотовом или при нахождении в зоне отсутствия сети gsm. Вторая оповещает звонивших о возможности связаться с собеседником. Третья помогает оставаться на связи, независимо от обстоятельств, но требует дополнительной настройки.
Плюсы и минусы
Основное преимущество тарификации – возможность не переплачивать при звонках на номера Beeline. Из минусов выделяется:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам
Задать вопрос
- отсутствие возможности перенести остаток;
- ограниченный доступ в интернет;
- высокая стоимость звонков на телефоны сторонних операторов.
Учитывая сказанное, каждый человек обязан самостоятельно решить, насколько выгодным для него окажется новый тарифный план.
Как перейти на тариф «Би+»?
Существует 4 основных способа подключить тариф «Би+» Билайн:
- Купить новую сим-карту.
- Перейти в Beeline от другого оператора с сохранением номера.
- Установить новую тарификацию в личном кабинете.
- Поменять условия связи в мобильном приложении.
Дополнительно допускается обращение в службу поддержки или посещение салона связи.
Отключение
Чтобы отключить тарифный план, достаточно просто заменить его другим, например, с безлимитным интернетом. Также можно посетить ближайший салон связи и написать заявление на расторжение абонентского договора. Но стоит заранее подготовиться к вопросам о причинах подобного решения. Кроме того, перед подачей заявления нужно предоставить менеджерам паспорт для подтверждения собственной личности.