Чтобы забрать посылку заказанную на Ozon.ru, понадобится знать режим работы пунктов выдачи. Вы сами сможете быстро их найти после прочтения этой инструкции.
До скольки работают пункты выдачи
Большинство ПВ начинают работу утром в 9:00 и заканчивают в 21:00. Узнать точно часы работы можно на странице магазина.
Пользуемся компьютерной версией Ozon.ru. Откройте в браузере маркетплейс и войдите в свой аккаунт.
На главной странице наведите мышь на свой логин и нажмите Личный кабинет.
Нажмите в нём ссылку Перейти к карте.
- В блоке справа пишите название города, в котором ждёте посылку с Озон. Пусть это будет Санкт-Петербург.
- В каждом городе много пунктов для выдачи посылок. Вам нужен с конкретным адресом. При помощи колеса мыши листаем варианты в списке и находим его.
- Делаем клик по пункту выдачи для раскрытия более полной информации.
- Окно покажет режим работы на каждый будний и выходной день.
Дополнительно смотрите как добраться до пункта. И особые условия: какие способы оплаты доступны в этом отделении, можно ли выкупать товар частично и другое.
Владелец ПВЗ делится фотографиями в профиле на сайте. Они помогут найти входную дверь в пункт выдачи Ozon.
Почему на Озоне уже нельзя платить бонусами СПАСИБО от Сбербанка?
Поиск информации в мобильном приложении Ozon
- На телефоне откройте вкладку приложения Кабинет (крайняя справа внизу).
- Перейдите в раздел меню Пункты выдачи на карте.
- Используйте поисковую строку и найдите ПВЗ в своём городе. Посмотрите часы работы в информационном блоке.
Время работы пунктов выдачи Озон в праздничные дни
В праздники расписание ПВЗ не меняется, если это не Новый Год. В первые числа января можно видеть некоторые отклонения от привычного графика. Остальные праздники отделения выдачи заказов работают.
ПВ Ozon сотрудничают по франшизе. Владельцы этих точек заинтересованы в прибыли и часто остаются открытыми в дни больших праздников. Эта информация появляется на странице магазина. Следите за режимом работы пунктов выдачи Озон за неделю до праздничного дня.
При поиске этой информации на сайте магазина обращайте внимание на сроки хранения ваших посылок. Забирайте их вовремя, чтобы не ожидать дополнительное время повторной доставки со склада. Куда они направляются, если получатель не успевает забрать.
Постаматы Ozon хранят посылки 2 дня в связи с повышенным спросом на покупки через интернет.
Сколько идёт доставка с Озона
После оформления покупки вещи в магазине можно переходить к отслеживанию своей посылки. Об этом процессе мы уже писали вот в этой статье. В личном кабинете можно отыскать раздел с доставкой и открыть информацию. По ней определяется, где в данный момент ваша посылка.
Для жителей центральной России магазин обещает привезти посылку в течении 1-2 дня. В более отдалённые регионы страны времени может потребоваться больше. Чем дальше от столицы, тем меньше у Озон пересылочных пунктов, складов и пунктов выдачи. Это затрудняет доставку. По подсказкам из личного кабинета покупатель приблизительно может узнать, когда в его руки попадёт купленный товар.
Как забрать товар в пункте выдачи Ozon
После доставки посылки, на телефон поступает уведомление. В нём указан код, который вы должны сообщить владельцу пункта выдачи. По нему он найдите на своём небольшом складе посылку и выдаст её вам. Может потребоваться документ, подтверждающий вашу личность.
Вы можете попросить, чтобы вашу коробку вскрыли и отдали только товар. Некоторые владельцы пунктов выдачи требуют роспись за получение посылки.
Как узнать стоимость доставки
Магазин Ozon предлагает онлайн-калькулятор для подсчёта цены доставки. В списке выбираются сразу крупные областные города. Если вашего нет в списке, обратитесь за помощью в техническую поддержку магазина.
- Через постаматы и ПВЗ за доставку Ozon не берёт оплату, если были куплены товары на сумму 1 000 рублей и выше (для пунктов выдачи – от 99 рублей);
- За доставку курьером можно не платить, если купить на 2 500+ рублей. До этой суммы стоимость услуг курьера – 149 рублей. С подпиской Премиум бесплатно без всяких условий;
- Крупногабаритные товары – в пункты выдачи от 99 рублей, доставка курьером от 249 рублей, доставка мебели от 490 рублей.
Остальные подробности уточняются в переписке с оператором поддержки магазина Озон.
Телефон горячей линии Озон
Магазин не имеет выделенной линии. Но с вопросами можно обращаться в чат (для авторизованных пользователей). Есть также Email, напишите письмо на help@ozon.ru. Обращайтесь с вопросами по пунктам выдачи, их режиму работе, по доставке и прочим.
Вы также можете оставить вопрос в комментариях нашего блога. Задавайте любые технические вопросы здесь или в нашей группе ВКонтакте.