Прочтите о бонусной программе магазина Citilink. Как списать бонусы со своего счёта, сколько можно накопить и потратить, таблица возможностей статусов клуба.
Как купить товары в Ситилинк за бонусы
Первое, что нужно знать участнику бонусной программы — купить за баллы товары можно только онлайн. Если вы покупаете в магазине наличными, бонусы потратить не выйдет. Их можно использовать также при покупках через терминал и при заказе по телефону. В этом случае нужно будет сообщить оператору номер карты.
За некоторые виды товаров нельзя расплачиваться баллами. К этой теме ещё вернёмся. Если у вас уже есть баллы на счету, и вы хотите их использовать:
- Выберите товар не из списка Акции.
- Откройте корзину на сайте Ситилинк и нажмите справа кнопку Перейти к оформлению.
- Если на балансе больше 200 бонусов, справа появится блок, где вы сможете указать количество списываемых баллов.
- Внесите все необходимые данные: способ оплаты, пункт получения и нажмите на кнопку Оформить заказ.
Указанное покупателем количество бонусов будет списано с баланса. За эту покупку бонусы не начисляются. Если вы уже подтвердили заказ, изменить указанную сумму баллов нельзя.
Полезно знать: Ситилинк отследить заказ по номеру.
Сколько бонусов Ситилинк можно потратить
Бонусы могут быть списаны, если покупатель приобретает товар на определённую сумму. Она зависит от статуса участника бонусной программы.
Лимиты | Basic | Silver | Gold | Platinum |
Минимальная цена товара/покупки для использования бонусов | 1 000 рублей | 800 рублей | 400 рублей | 266 рублей |
Возможность оплатить бонусами % от цены покупки | 20% | 25% | 50% | 75% |
Количество потраченных рублей для получения статуса | 1 4 999 рублей | 5 000 24 999 рублей | 25 000 74 999 рублей | 75 000 |
% баллов, начисляемый за покупки | 1% | 1.1% | 1.15% | 1.2% |
Срок возврата или обмена товара | Неделя | Неделя | 2 недели | Месяц |
Бонусы становятся доступными для покупок спустя 8 дней после их зачисления. Иногда могут не сразу отображаться на балансе. Если товар вернуть, то баллы также возвращаются на баланс. Магазин имеет право самостоятельно решить прекратить начисление бонусов покупателю, если возникнут подозрения на то, что он является розничным торговцем.
Популярная статья: Ситилинк Конфигуратор ПК онлайн.
Какие товары нельзя купить за баллы
В онлайн магазине Ситилинк большая часть товаров доступна для покупки за баллы. Лишь некоторые разделы сайта и услуги не позволяют их использовать.
- Любые услуги страхования;
- Нельзя оплатить бонусами услуги по подключению и сборке техники;
- Не покупаются подарочные сертификаты;
- За товары с уценкой.
Списание бонусов имеет свой принцип. При указании определённой суммы балов сначала списываются экстра-бонусы Ситилинк. Затем в расход идут те баллы, которые были зачислены ранее. В последнюю очередь списываются бонусы, зачисленные позже остальных. Баллы нельзя менять на реальные деньги. Каждый балл приравнивается к российскому рублю.
Участник не может делиться баллами с другими покупателями, дарить их или любым другим способом передавать на другой счёт. В нашем блоге уже есть статья, как получить промокод на первый заказ в Citilink. Описаны также способы получения бонусной карты.
Что такое Экстра-бонусы Ситилинк
Был упомянут особый вид бонусов — Экстра. Это баллы, начисляемые покупателю за закрытые и специальные акции, которые могут быть доступны только участникам бонусной программы. Часто они имеют ограниченный срок действия.
Как узнать, сколько бонусов зачислилось на баланс
Если вы хотите знать, сколько баллов будет зачислено за ту или иную покупку, необходимо авторизоваться в онлайн-магазине по ссылке https://www.citilink.ru/.
- После этого выберите товар в списке и перейдите в корзину.
- Нажмите на кнопку для оформления.
- И обратите внимание на блок с информацией справа. Под ценой будет указано, сколько вы получите бонусов.
Не обязательно продолжать оформление заказа. Этим способом можно узнать цену и количество баллов за любую комплектацию покупки. Их могут получить только зарегистрированные пользователи, которые оформили пластиковую или виртуальную бонусную карту. Эта программа Ситилинк только для физических лиц.
Чем отличаются карты: пластиковая и виртуальная
Если коротко, то ничем. Функционально обе карты имеют одинаковые возможности и принципы начисления баллов. В случае утери пластиковой карты, её можно восстановить. Виртуальная карта всегда находится в личном кабинете покупателя.
Почему не получается списать бонусы Ситилинк
Иногда пользователи не могут найти блок с предложением ввести количество бонусов. Это справедливо в следующих ситуациях:
- Если на вашем счету недостаточно баллов для покупки. Например, 190 бонусов нельзя потратить. Минимальный порог — 200 баллов;
- Вы пытаетесь купить товар, цена которого ниже минимального порога для оплаты бонусами. К примеру, для покупателей со статусом Basic доступна оплата бонусами только для товаров или всей покупки, цена которой выше 1 000 рублей;
- Ваш бонусный счёт магазин заблокировал за нарушения правил или подозрение в розничной продаже купленных товаров.
Если эти условия не совпадают с вашим случаем, но вы всё равно не можете списать баллы по бонусной программе Ситилинк, обратитесь в поддержку. Телефон есть на сайте магазина.