Как отключить автоответчик МТС

У мобильного оператора МТС Россия есть услуга под названием Голосовая почта. Она выполняет роль автоответчика. Прочитайте о том, как отключить её в МТС разными способами. И управлять на своём телефоне.

Отключение голосовой почты MTS

Функция является полезной для тех, кто часто общается по мобильному телефону и боится пропустить важный звонок. Если по какой-то причине телефон вызываемого абонента был отключен в момент вызова — включается автоответчик. Сообщение записывается, а услышать его можно будет, позвонив по короткому номеру.

Если в автоответчике МТС уже нет необходимости — отключите его. Используйте эти способы для базовой услуги Голосовая почта:

  • на телефоне наберите комбинацию: *111*2919*2# и кнопку вызова;
  • отошлите на номер 111 сообщение с цифрами в тексте: 19190;
  • воспользуйтесь личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении.

Чтобы отключить услугу через сайт или приложение, авторизуйтесь в личном кабинете с помощью телефона. Затем откройте раздел Услуги и выберите пункт Подключенные.

Найдите её здесь в списке и выберите кнопку Отключить. Если вы ранее подключали Голосовая почта+, то отключить её можно следующими способами:

  • наберите на клавиатуре телефона комбинацию: *111*900*2# и кнопка позвонить;
  • создайте СМС-сообщение с текстом 90 поставьте пробел и напишите 9 (девятку). Отправить его необходимо на номер 111;
  • в ЛК на сайте или в приложении.

Действия для отключения этой функции через личный кабинет такие же, как для базовой.

Популярная статья: Как позвонить со скрытого номера МТС.

Сколько стоит услуга Голосовая почта МТС

Базовый автоответчик не является бесплатной функцией. Если одна из её видов подключена, с баланса будут списываться ежедневно 2.3 рубля. Остальные действия (подключение, прослушивание сообщений и прочие) бесплатны. Голосовая почта+ ежедневно будет списывать с баланса 3.3 рубля. Прочие действия в её пределах тоже бесплатны.

Абонент может настроить при каких случаях будет включаться функция. Например, когда ваш телефон вне зоны действия. Или когда вы общаетесь с другим абонентом по телефону и т.д. Для изменения параметров автоответчика откройте эту ссылку.

Как прослушать сообщения автоответчика MTS

Цена услуги не зависит от количества поступающих сообщений на ваш автоответчик МТС. После его отключения все записи автоответчика перестанут быть доступными. До того, как вы это сделаете, можно прослушать все оставленные сообщения следующим образом:

  • находясь в домашнем регионе, наберите на клавиатуре мобильного комбинацию цифр: 0860, следуйте подсказкам автоответчика;
  • сообщения можно прослушать в сообщениях MMS;
  • откройте личный кабинет на сайте или приложение и найдите соответствующую услугу в списке подключенных;
  • откройте привязанную к личному кабинету МТС электронную почту. Голосовые файлы отправляются сюда;
  • находясь за пределами страны или домашнего региона можно воспользоваться звонком на номер: +7 (916) 892-08-60.

Каждое оставленное вам сообщение может храниться на серверах МТС не дольше десяти суток. Если их прослушать, то этот срок увеличивается до 14. Максимальное количество хранимых для вас аудиосообщений — 30. При этом каждое из них не может быть дольше 120 секунд.

Можно ли обойти автоответчик службы поддержки МТС

В разных непонятных для нас ситуациях приходится обращаться к оператору. Но бывает непросто к нему попасть. Нас встречает голосовой робот, выступающий чаще всего женщиной. Она подсказывает какую кнопку нажать, чтобы попасть в нужный раздел. Но что делать, если нужно сразу связаться с человеком?

У компании на этот вопрос нет однозначного ответа. Есть лишь этот способ связи, который предполагает позвонить и выбрать связь с оператором в меню. Для быстро доступа к ответу человека-оператора нужно нажать цифру ноль на клавиатуре в голосовом меню. Иногда приходится подождать, если линия перегружена и операторы все в данный момент заняты.

Отключить или обойти этот автоответчик не представляется возможным. Дозвониться в поддержку МТС можно из-за границы или вне домашнего региона. Используйте этот номер: +7 (495) 766-01-66. Чтобы связаться с поддержкой через стационарный телефон, позвоните на номер: 8 (495) 636-06-36.

Оцените статью
Советы и помощь в настройке современных гаджетов