Который год продвинутые пользователи Instagram, по совместительству, счастливые обладатели iPad, атакуют дирекцию сервиса с настойчивыми просьбами всё-таки адаптировать версию программы под их планшетный компьютер.
Руководство Instagram хочет выпустить версию для iPad, но никак не может найти для этого подходящего времени и возможности.
Конечно, это не означает, что все владельцы iPad откажутся от использования популярной соцсети, но это доставляет им ряд неудобств. Все 10 лет жизни программы, пользователи планшетов фирмы Apple вынуждены пользоваться версией, созданной для iPhone. Немного обидно, да?
Но может еще есть надежды, что планшетная версия будет?
Гендиректор сервиса Адам Моссери, возглавляющий Instagram с 2018 года, с сожалением, на своей странице в Facebook выразил мнение о том, что руководству очень бы хотелось выпустить прикладную программу для iPad, но всё упирается во время и занятость сотрудников, которые работают над другими, не менее важными, проектами.
Из-за постоянной загруженности даже невозможно запланировать примерную дату начала разработки нативного приложения.
Instagram, действительно, за время своего существования стал необычайно популярен, на сегодняшний день это лидер соцсетей, который умещает в себя и роль перспективной «торговой площадки». Каждый начинающий магазинчик, да что там, даже все акулы большого бизнеса стремятся показать себя во всей красе через аккаунт Инстаграм, понимая его модность и магическое действие на потребителя.
СПРАВОЧНО. По источникам Bloomberg социальная сеть заработала за прошлый год на рекламе $20 млрд., даже когда такие лидеры рынка как Google заработали $15,1млрд.
Но не смотря на все заслуги разработчиков, иногда их новаторства кажутся реально провальными и впустую тратящими драгоценное время, которого так не хватает.
Достаточно вспомнить историю с мессенджером Direct, который выделили отдельным приложением в надежде, что пользователи Instagram оценят это и активно начнут общаться на его платформе.
Смысл и ценность этой программы так никто и не оценил.
Запуск сервиса Threads на базе соцсети
в котором пользователи могли бы прийти к естественности и отказаться от различных фильтров инстаграм фото и видео, изначально казался сомнительным мероприятием и поэтому со временем, когда провальность проекта стала очевидной, об этом уже предпочли промолчать.
Может быть и с разработкой приложения для iPad дела обстоят неважно по причине боязни провала? Предположим, что руководство предпринимало действия по разработке нативной программы, но что-то пошло не так? И чтобы не выглядеть глупо, пытается оправдаться отговорками о «необычайной загруженности» персонала. Потому что игнорировать просьбы миллионов владельцев iPad, как по всему миру, так и в России, желающих листать свою ленту на планшете, а не на экране смартфона, в течение 10 лет, жестоко.
Возможно, сложность заключается в передовой технологичности самих планшетов. Высокое разрешение экранов гаджетов требует изменения методики обработки фотографий, выгружаемых в соцсеть, чтобы добиться синхронности изображения как с экрана iPad, так и с экрана iPhone. Пока это непростая задача с затянутым решением на неопределенный срок.
Руководству Instagram можно пожелать только скорости и смены расставления приоритетов.
Очевидно, что за Instagram будущее рекламы. И чем больше возможностей будет для продажи на его платформе, тем доступнее и больше будет прибыль сервиса. Чем удобнее будет пользоваться приложением, тем больше будет довольных пользователей. А вопрос о комфортности пролистывания ленты и рассматривания аккаунтов на большом экране iPad даже и не стоит поднимать.
Остается лишь надеяться, что всё-таки однажды пользователь планшета Apple зайдет в AppStore и увидит новенькую версию Instagram для своего гаджета.