8 (800) 511-44-56
8 (916) 635-14-33

Aurora Atom 24 обзор пуско-зарядного устройства

Мой список предзаказов на это пуско-зарядное устройство начал формироваться еще в ноябре, хотя было понятно, что раньше конца декабря Аврора 24 не появится. Откуда узнавали? На сайте висел “предзаказ”. Но чаще  я сам о нем рассказывал очередному клиенту, который ищет уверенный пускач для дизеля и он со словами : “Все! Записывай. Буду ждать.” Переставал думать о других.

Что же в нем эдакого, что привлекает дизелистов и не только?

3 фишки Atom 24

  1. Конечно же заявленные токи - 500/1000 А. Трудно пока сказать насколько они честны -  мы это проверим, но ничего подобного в устройствах такого небольшого габарита и  веса не было. Почему же  на этот раз это вполне может оказаться близким к правде? Да потому что 4 банки LiPo  в его сердце дают 16 вольт и существенно повышают мощность этого ПЗУ.
  2. Производитель вставил гнездо “прикуриватель мама” прямо в тело устройство,что повышает его мощностной потенциал. Он держит 15 А! И его напряжение 15.7 вольт.

Резиновые заглушки всех выходов и входа.

Мелочь. Но очень полезно на природе. Если вы взяли Аврора Атом 24 на природу вам не придется бояться что он попал под дождь или упал  в снег. Выполнены они, надо сказать грубовато. Но задачу свою выполняют.

3 вопроса к Aurora Atom 24 (1ой партии,- дальше возможны устранения и изменения.)

  1. Его заявленная емкость 24 Ач (для 3,7 в). Или энергетическая емкость 88 втч является  недостижимой. Да, если мы его вскроем, мы увидим связку аккумуляторов 4*6 Ач. Но электроникой его заряд обрезан, и вместо полноценных 16,8 вольт он заряжается только до 15.8 вольт. Разумеется не добирая при этом емкости.  Зачем это сделали? По мнению   инженеров Carku напряжение 16.8 может быть не вполне безопасным для автоэлектроники. Не думаю что они правы. Но они не захотели брать на себя эту ответственность. Реальная емкость в результате этого обрезания 17-20 Ач. Точно мы еще не мерили.
  2. Выход прикуривателя сделан без всякого понижения тоже 15,8 Вольт. Я не уверен, что всему 12ти вольтовому, что можно было бы туда воткнуть, это понравится.
  3. Не уверен что реле, расположенное в “нахлабучке” “умных  крокодилов”, согласуется с выдаваемой устройством мощностью. Заводя тяжелую машину надо быть очень внимательным - не допустить сильного нагревания. Защиты от перегрева устройство не имеет и спалить эту реле представляется делом вполне реальным. С одной стороны  хорошо, что сгорит реле smart clamp (выступив своеобразным предохранителем) вместо того , чтобы вздуться  и выйти из строя от перегрева самому Аврора Атом 24. Но согласитесь, было бы гораздо предпочтительнее чтобы стояла термо-защита и не сгорало ничего.

И так, как говорится, кто же его аудитория?

  1. Владельцы тяжелых дизелей от 3 л.
  2. Владельцы любых дизелей в очень морозных  широтах, где для завода машины “много не бывает”.
  3. Владельцы тяжелых старых бензиновых машин. Всякие ретро авто с тяжелыми стартерами- старые ГАЗ( в том числе есть Газели с очень тяжелыми стартерами), УАЗ, Жигули,  ретро внедорожники. А также примкнувшие к ним владельцы легковых бензиновых машин, которые так и не могут поверить что для завода их машины можно вполне обойтись устройством послабее.

На сколько мог кратко изложил свое видение этого устройства на момент начала его продаж. 

Уверен что Аврора Атом 24 будет очень востребован. 

Артур Джампстартерович Минченков

Сопутствующие Товары

Хит продаж
Atom 24
9500р.