8 (800) 234-79-66
8 (916) 635-14-33

FAQ

Статистика процента выходов из строя по устройствам Карку оценивается в 1.5 %. Но сюда попадают случаи сгорания предохранителя из-за переполюсовки в  тех устройствах, которые имеют предохранитель на проводе силовых зажимов. 

И таких случаев много. В 2014 году мы бесплатно и молча меняли эти зажимы - "крокодилы" не затевая с клиентами лишних дискуссий. При этом портя себе статистику. А также в статистику попали случаи оплавившихся выходов при пуске стартеров с заведомо более высокими токами ( слишком тяжелые дизеля и/или пробитые стартеры )

  1. Jumpstarter легко изнасиловать, нарушая инструкцию бесконечными стартами практически разряженным устройством. В этом случае стартер просит сильно больше , чем устройство способно дать - происходит нагрев и необратимая деформация. (Негарантийный случай)
  2. После полного разряда (особенно если это был интенсивный разряд) необходимо поскорее поставить на зарядку. Хранение сильно разряженного устройства ведет к его гибели. Оно в значительной степени утрачивает способность аккумулировать энергию.
  3. Недопустимо длительное (для разных устройств -разное- 4- 6 мес) хранение Jumpstarter без подзаряда.
  4. Были случаи, когда пайка силовых зажимов не выдерживала токов. Бесплатная замена.
  5. Очень мало, но были случаи "западания" кнопки включения. Бесплатный ремонт.
  6. Очень мало , но были случаи -не заряжается, не работает выход 5V  и/или 19V - замена или ремонт.

Устройства слишком молоды, чтобы с уверенностью говорить о статистике срока службы.

Однако характеристики Li-Po аккумуляторов подразумевают не менее 500 циклов заряда/разряда.Верить ли в цифру 1000 циклов  - мы не знаем. Возможно это маркетинговое преувеличение. Но даже если взять 500 и разряжать/заряжать ее 1 раз в неделю, соблюдая прочие не сложные условия ее эксплуатации - хватит на 500 недель.  Это 125 месяцев - это 10 лет.

Аккумуляторов не китайских в мире практически нет. Китайцы безраздельно завладели этой отраслью. И Jumpstarter  - их изобретение. И выпускаются они только там. Если вы встретите это устройство под например итальянским именем (например Moratti) - это будет тот же китаец сделанный под итальянца. И он будет хуже чем китайский бренд Carku,  который не под кого не косит, а завоевывает репутацию честным продуктом, хорошей культурой производства и высокими стандартами. Да, китайское бывает разное. Китайское-китайское. Сделанное ими для них-же, с низкой планкой требовательности к добросовестности, цивильности, дизайну, достоверности параметров. Но есть и другие, нацеленные на цивилизованные рынки, честные в параметрах, и скурпулезные в оттачивании качества и устранении болячек.

В Навитронику.  Устройство и гарантийный талон. Чек не нужен. Коробка, кейс и др. не нужны. Желательно (не обязательно) сохранить галографическую наклейку с персональным номером устройства.

Carku Elite  будет реально выручать вас при сложностях с пусками, в том числе зимними в 99 % процентах случаев. Но возможны суровые зимние ситуации, когда их емкости не будет достаточно либо для аккумулирования нужных токов, либо для новых и новых попыток стартануть в сложных условиях загустения топлива и/или масла.

Мы не рекомендуем Carku 44,4 вт*ч.  В ряде случаев будет достаточно. Лучше взять Carku E-Power 21.

По силе тока и емкости Carku E-Power 21 незначительно  уступает Migowatt V8 . Нет смысла платить лишние деньги за Migowatt V8, если только другие возможности и еще большая многофункциональность последнего, оправдывает для вас эту разницу в цене. CMP 07 оправдан для тех, кто заводит много разных машин, включая грузовые.

Можно обойтись меньшим , например Carku E-Power Elite или даже Carku E-Power 3, если дело только в емкости, которой недостает к утру, а  масло и зажигание у вас в порядке и нет нужды в тяжелых, длинных или многочисленных стартах.

Попробуйте. Если разочарует - вернете обратно. При этом мы возьмем на себя хлопоты по перемещению (пересылку).

У всех устройств силовой выход для завода машины запитан постоянно и во включении не нуждается. Остальные выходы  в моделях :Carku Elite, Саrku E-Power-3, Саrku E-Power-21 включаются однократным нажатием на кнопку. Длинное нажатие включает фонарь.

Джампстартер выключается сам, через 10-20 сек после того как с ним перестает что-либо происходить (заряд или разряд).

Джампстартер уйдет в защиту - отключится (уснет). Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство.

2,5-7 часов, в зависимости от модели.

Если все светодиоды индикатора степени заряженности горят это означает что заряд более 80 %. О том, что заряд 100 % сигнализирует адаптер зарядки ( Carku Elite A,  Саrku E-Power-3, Саrku E-Power-20, Саrku E-Power-21), поменяв цвет с желто/красного на зеленый.