8 (800) 234-79-66
8 (916) 635-14-33

FAQ

Статистика процента выходов из строя по устройствам Карку оценивается в 1.5 %. Но сюда попадают случаи сгорания предохранителя из-за переполюсовки в  тех устройствах, которые имеют предохранитель на проводе силовых зажимов. 

И таких случаев много. В 2014 году мы бесплатно и молча меняли эти зажимы - "крокодилы" не затевая с клиентами лишних дискуссий. При этом портя себе статистику. А также в статистику попали случаи оплавившихся выходов при пуске стартеров с заведомо более высокими токами ( слишком тяжелые дизеля и/или пробитые стартеры )

Джампстартер выключается сам, через 10-20 сек после того как с ним перестает что-либо происходить (заряд или разряд).

Джампстартер уйдет в защиту - отключится (уснет). Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство.

2,5-7 часов, в зависимости от модели.

Если все светодиоды индикатора степени заряженности горят это означает что заряд более 80 %. О том, что заряд 100 % сигнализирует адаптер зарядки ( Carku Elite A,  Саrku E-Power-3, Саrku E-Power-20, Саrku E-Power-21), поменяв цвет с желто/красного на зеленый. 

Джампстартер уйдет в защиту - отключится (уснет). Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство.

Лучше взять. Емче будет поутру.

Можно брать  12 V  с силового выхода для стартера -  через силовые зажимы использовать его почти без ограничений по току. Но на этом выходе нет защиты от переразряда - именно поэтому существует предупреждение о легкой возможности загубить джампстартер, изнасиловав его стартами без оглядки на остаток энергии. Так же можно убить его и  мощным чайником.

В общем можно. Но осторожно. 

А лучше взять модели Carku с  12V/10 А: Carku Elite, Саrku E-Power-21, которые выдержат и больше 10A (до 20A) но все-же перегружать не стоит.

Можно. Для заряда достаточно 14 Вт. Начиная от этой мощности и исходите.Но лучше с запасом. Остальное зависит от продолжительности и погоды.

Большинство Сarku могут. Подробнее смотри в нашей таблице параметров на сайте.

Энергия Карку 21 - 66 Втч., энергия авто аккума (60 Ач) - 720 Втч.

То есть  автомобильный аккумулятор, съев весь Карку заполнит только 10 % своего желудка.

Вряд-ли это можно назвать подзарядкой.

Хранить можно. Но надо понимать что его энергия  снижается на морозе . При -30 она может упасть в 2 раза. Скорее всего этого будет все-равно достаточно чтобы завести вашу машину. 
Но я предпочитаю брать домой. И здесь опять встает вопрос портативности. Карку 03 легко кинуть в любой карман. Карку 21 в карман не положишь. Элит где-то посредине.

Подсоединение со снятыми клемами происходит во многих наших видео лишь для чистоты эксперимента. В реальной ситуации этого делать не стоит. Не разу не возникло еще проблемы с электроникой.
Но тем не менее со снятыми клеммами или с абсолютно пустым аккумулятором существует небольшая вероятность навредить особо чувствительной электронике.Именно об этом сигнализирует зеленая лампочка на умных крокодилах. Она не включается и крокодилы не включаются - показывая что нет емкости (подушки) в которую"приземлятся обратные токи".

У всех устройств силовой выход для завода машины запитан постоянно и во включении не нуждается. Остальные выходы  в моделях :Carku Elite, Саrku E-Power-3, Саrku E-Power-21 включаются однократным нажатием на кнопку. Длинное нажатие включает фонарь.

Попробуйте. Если разочарует - вернете обратно. При этом мы возьмем на себя хлопоты по перемещению (пересылку).

  1. Jumpstarter легко изнасиловать, нарушая инструкцию бесконечными стартами практически разряженным устройством. В этом случае стартер просит сильно больше , чем устройство способно дать - происходит нагрев и необратимая деформация. (Негарантийный случай)
  2. После полного разряда (особенно если это был интенсивный разряд) необходимо поскорее поставить на зарядку. Хранение сильно разряженного устройства ведет к его гибели. Оно в значительной степени утрачивает способность аккумулировать энергию.
  3. Недопустимо длительное (для разных устройств -разное- 4- 6 мес) хранение Jumpstarter без подзаряда.
  4. Были случаи, когда пайка силовых зажимов не выдерживала токов. Бесплатная замена.
  5. Очень мало, но были случаи "западания" кнопки включения. Бесплатный ремонт.
  6. Очень мало , но были случаи -не заряжается, не работает выход 5V  и/или 19V - замена или ремонт.

Устройства слишком молоды, чтобы с уверенностью говорить о статистике срока службы.

Однако характеристики Li-Po аккумуляторов подразумевают не менее 500 циклов заряда/разряда.Верить ли в цифру 1000 циклов  - мы не знаем. Возможно это маркетинговое преувеличение. Но даже если взять 500 и разряжать/заряжать ее 1 раз в неделю, соблюдая прочие не сложные условия ее эксплуатации - хватит на 500 недель.  Это 125 месяцев - это 10 лет.

Аккумуляторов не китайских в мире практически нет. Китайцы безраздельно завладели этой отраслью. И Jumpstarter  - их изобретение. И выпускаются они только там. Если вы встретите это устройство под например итальянским именем (например Moratti) - это будет тот же китаец сделанный под итальянца. И он будет хуже чем китайский бренд Carku,  который не под кого не косит, а завоевывает репутацию честным продуктом, хорошей культурой производства и высокими стандартами. Да, китайское бывает разное. Китайское-китайское. Сделанное ими для них-же, с низкой планкой требовательности к добросовестности, цивильности, дизайну, достоверности параметров. Но есть и другие, нацеленные на цивилизованные рынки, честные в параметрах, и скурпулезные в оттачивании качества и устранении болячек.